(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 14.07.2023 N 62)
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями является поступление в территориальные органы социальной защиты населения отчета организаций федеральной почтовой связи о выплаченных и невыплаченных суммах или информации от кредитных организаций о непринятии к зачислению денежных средств.
3.10.2. Отчет организаций федеральной почтовой связи или информация кредитных организаций поступает в территориальные органы социальной защиты населения в соответствии с заключенными договорами.
3.10.3. На основании сведений, представленных кредитными организациями и организациями федеральной почтовой связи о незачислении или невыплате денежных выплат специалисты территориального органа социальной защиты населения или филиала ОГКУ, ответственные за введение информации о невыплате в программный комплекс, вводят указанную информацию о невыплаченных суммах по каждому получателю в АС "Адресная социальная помощь", формируют акты сверки расчетов с организациями федеральной почтовой связи.
3.10.4. Информация о гражданах, не получивших денежные выплаты, хранится на бумажном носителе с экземплярами выплатных документов в территориальных органах социальной защиты населения.
3.10.5. Процедура завершается расчетом в следующем месяце территориального органа социальной защиты населения с организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями за оказанные услуги по выплате денежной выплаты и повторным направлением неполученных денежных средств получателям через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации:
через организации федеральной почтовой связи - до 15 числа месяца, следующего за месяцем неполучения денежной выплаты;
через кредитные организации - в месяце, следующем за месяцем неполучения денежной выплаты.