Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области" и выдаче соответствующих удостоверений (с изменениями на 23 января 2024 года)



3.8. Ведение и хранение персональных дел


3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по ведению и хранению персональных дел по обращению граждан или персональных дел получателей государственной услуги является прием заявления и документов от заявителя (представителя заявителя).


3.8.2. Персональному делу присваивается номер.


3.8.3. В персональное дело документы подшиваются в следующей последовательности:


- решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


- заявление о предоставлении государственной услуги;


- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


- документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территории Ивановской области;


- документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания заявителя, в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по месту пребывания и наличия регистрации по месту жительства на территории Ивановской области;


- документ, подтверждающий награждение (поощрение);


- документы, подтверждающие наличие установленного трудового (страхового) стажа;


- иные документы, предусмотренные к приобщению в персональное дело, вшиваются в хронологическом порядке;


- согласие на обработку персональных данных.


3.8.4. Документы, составляющие персональное дело, сформированные в вышеуказанном порядке, вкладываются в обложку и сшиваются скоросшивателем или иным способом.


3.8.5. На лицевой стороне (обложке) персонального дела указывается наименование территориального органа социальной защиты населения, наименование государственной услуги, за которой обратился заявитель, номер списка граждан.