Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области" и выдаче соответствующих удостоверений (с изменениями на 23 января 2024 года)



3.4. Предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания государственной услуги является обращение заявителя:


а) по справочным телефонам территориального органа социальной защиты населения, которые указываются в расписке о приеме документов;


б) в письменной форме (по почте, электронной почте);


в) в ходе личного приема граждан;


г) через Единый портал.


(пп. "г" введен Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.12.2021 N 90)


3.4.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, фамилии лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление государственной услуги, о сроках предоставления государственной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления государственной услуги (при его наличии).


Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.


3.4.3. Информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги при обращении лично или в письменной форме осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4 - 3.2.7 Административного регламента.


3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания государственной услуги.