Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области" и выдаче соответствующих удостоверений (с изменениями на 23 января 2024 года)



3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в территориальный орган социальной защиты населения лично, посредством почтового отправления или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной приложением 3 к Административному регламенту.


3.3.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты, при личном обращении к специалисту или через Единый портал.


При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в Журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном и (или) электронном носителях, следующей информации:


фамилия, имя, отчество заявителя;


адрес места проживания;


дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;


причина обращения.


Заявителю по телефону, с использованием электронной почты, при личном обращении или через Единый портал сообщаются дата и время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.


(п. 3.3.2 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.12.2021 N 90)


3.3.3. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в рабочее время согласно графику работы органа или учреждения, в порядке очереди с учетом предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представители предъявляют специалисту документы, удостоверяющие их личность, место жительства, категорию, статус заявителя.


Заявление посредством почтового отправления направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.3.4. В ходе приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов:


а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан (приложение 4 к Административному регламенту) в соответствии с пунктом 2.12.6 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 5 минут;