2.14.1. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
N п/п | Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | |||
1 | Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения (в том числе размещение информации на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Ивановской области, Едином портале, информационных стендах, размещенных в помещениях, где предоставляется государственная услуга, наличие памяток, буклетов) | да/нет | да |
(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.12.2021 N 90) | |||
2 | Наличие возможности (доступность) получения государственной услуги (отдельных процедур) в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) | да/нет | да |
3 | Доступность государственной услуги в электронном виде | да/нет | да |
4 | Доступность предварительной записи на прием | % | > 20% |
Показатели качества | |||
5 | Соблюдение сроков ожидания приема | да/нет | да |
6 | Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 100 |
7 | Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги | % | 100 |
8 | Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 0 |
9 | Соответствие должностных регламентов (инструкций) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, прав, обязанностей и ответственности | да/нет | да |
2.14.2. Доступность предварительной записи определяется как удельный вес запросов, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период. Оценивается также наличие возможности осуществления предварительной записи по телефону, по электронным запросам.
2.14.3. Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги определяется как удельный вес персональных дел получателей государственной услуги, по которым при проведении проверок не выявлены нарушения, к общему количеству проверенных персональных дел.
2.14.4. Количество взаимодействий заявителя с органами или учреждениями, предоставляющими государственную услугу, - 2, при условии представления заявителем полного комплекта документов, обязанность по представлению которых на него возложена, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.6 Административного регламента;
(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 08.02.2019 N 22)
количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 3 (получение заявлений, направление межведомственных запросов и уведомлений).
2.14.5. Услуга на базе многофункциональных центров и через Региональный портал государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
(п. 2.14.5 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.12.2021 N 90)