Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области" и выдаче соответствующих удостоверений (с изменениями на 23 января 2024 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

N п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

1

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения (в том числе размещение информации на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Ивановской области, Едином портале, информационных стендах, размещенных в помещениях, где предоставляется государственная услуга, наличие памяток, буклетов)

да/нет

да

(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.12.2021 N 90)

2

Наличие возможности (доступность) получения государственной услуги (отдельных процедур) в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

3

Доступность государственной услуги в электронном виде

да/нет

да

4

Доступность предварительной записи на прием

%

> 20%

Показатели качества

5

Соблюдение сроков ожидания приема

да/нет

да

6

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

7

Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги

%

100

8

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

9

Соответствие должностных регламентов (инструкций) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, прав, обязанностей и ответственности

да/нет

да


2.14.2. Доступность предварительной записи определяется как удельный вес запросов, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период. Оценивается также наличие возможности осуществления предварительной записи по телефону, по электронным запросам.


2.14.3. Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги определяется как удельный вес персональных дел получателей государственной услуги, по которым при проведении проверок не выявлены нарушения, к общему количеству проверенных персональных дел.


2.14.4. Количество взаимодействий заявителя с органами или учреждениями, предоставляющими государственную услугу, - 2, при условии представления заявителем полного комплекта документов, обязанность по представлению которых на него возложена, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.6 Административного регламента;


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 08.02.2019 N 22)


количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 3 (получение заявлений, направление межведомственных запросов и уведомлений).


2.14.5. Услуга на базе многофункциональных центров и через Региональный портал государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


(п. 2.14.5 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.12.2021 N 90)