3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке права заявителя на получение государственной услуги, рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и его фиксации является поступление в территориальный орган социальной защиты населения или филиал ОГКУ заявления и полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
При выполнении всех действий в рамках указанной административной процедуры необходимо учитывать сроки предоставления государственной услуги, указанные в разделе 2.4 Административного регламента.
3.6.2. Сформированный комплект документов, поступивших от заявителя и в результате межведомственного взаимодействия, в порядке, установленном правилами делопроизводства, поступает на рассмотрение ответственного специалиста территориального органа социальной защиты населения (далее - ответственный специалист).
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента формирования комплекта документов.
3.6.3. Ответственный специалист:
проверяет сформированный комплект документов, информацию (документы), поступившую(шие) в рамках межведомственного взаимодействия, наличие оснований для предоставления государственной услуги либо оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги в соответствии с разделом 2.8 Административного регламента;
формирует личные дела и списки граждан, претендующих на присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области", или готовит письменный отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги;
направляет сформированные документы в Департамент;
оформляет и выдает удостоверения "Ветеран труда", "Ветеран труда Ивановской области";
вносит в программный комплекс АСП "Адресная социальная помощь" и в федеральную государственную информационную систему "Единая государственная информационная система социального обеспечения" сведения о присвоении гражданам званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области" и выдаче соответствующих удостоверений (дату и номер распоряжения Губернатора Ивановской области о присвоении указанных званий и выданных удостоверений);
(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.12.2021 N 90)
направляет специалисту, ответственному за организацию работы по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ивановской области" (далее - ответственный специалист за организацию работы по присвоению званий), комплект документов и уведомление заявителю.
3.6.4. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления запросов в течение 1 рабочего дня со дня приема документов. При этом ответственный специалист готовит промежуточный ответ заявителю о проведении дополнительной проверки.
3.6.5. Специалист, ответственный за организацию работы по присвоению званий: