2.1. В целях реализации права на получение единовременной социальной выплаты заявитель лично либо через представителя, полномочия которого удостоверены доверенностью, совершенной в простой письменной форме, обращается в Департамент либо в МАУ "МФЦ" с заявлением о включении в Список по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.04.2023 N 342)
2.2. С заявлением о включении в Список заявитель (его представитель) представляет копии следующих документов:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, членов семьи заявителя, достигших четырнадцатилетнего возраста, документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (в случае достижения ребенком-инвалидом четырнадцатилетнего возраста);
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.04.2023 N 342)
документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (представляется в случае обращения опекуна (попечителя), приемного родителя ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.04.2023 N 342)
абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807;
справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку (детям);
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.04.2023 N 342)
справка о размере среднедушевого дохода семьи, выданная органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.04.2023 N 342)
документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае обращения через представителя);
решение суда об определении места жительства детей (в случае расторжения брака);