Действующий

Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Крым и признании утратившими силу некоторых нормативно-правовых актов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (с изменениями на 21 июля 2023 года)



7. Показатели качества и оценка результатов предоставления полустационарного социального обслуживания


7.1. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания граждан, являются:


а) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;


б) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере полустационарного социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);


в) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами, у данного поставщика социальных услуг;


г) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);


д) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


е) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;


ж) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг организации полустационарного социального обслуживания;


з) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).


7.2. При оценке качества услуги используют следующие критерии:


а) полнота предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;


б) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;


в) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).


6.3. Качество социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по видам социальных услуг должно оцениваться совокупно исходя, в том числе, из объема предоставляемых социальных услуг.