7.1. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому, являются:
а) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;
б) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
в) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами, у данного поставщика социальных услуг;
г) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);
д) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
е) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура помещений поставщика социальных услуг);
ж) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;
з) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).
7.2. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
а) полнота предоставления социальной услуги в форме социального обслуживания на дому, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
б) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
в) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
7.3. Качество социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по видам социальных услуг должно оцениваться совокупно исходя, в том числе, из объема предоставляемых социальных услуг.