Действующий

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЕРЕСВЕТ" (с изменениями на: 26.04.2018)

 Статья 22. Контрольно-счетная комиссия города Пересвет


1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и подотчетна Совету депутатов.

2. Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии.

3. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом депутатов. Предложения о кандидатуре на должность председателя вносятся в Совет депутатов:

1) председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов - одной третью от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) главой города.

4. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом Совета депутатов.

5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.