Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ


 1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьями 69, 70, 73 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьями 61, 62 Закона города Севастополя от 03.06.2014 N 23-ЗС "О государственной гражданской службе города Севастополя" определяется порядок деятельности комиссии по служебным спорам Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Комиссия по служебным спорам).

1.2. Комиссия по служебным спорам является органом по рассмотрению индивидуальных служебных споров, за исключением споров, по которым федеральными законами установлен другой порядок их рассмотрения, между представителем нанимателя - директором Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) и государственным гражданским служащим Департамента, замещающим должность в Департаменте (далее - гражданский служащий), либо гражданином, поступающим на гражданскую службу в Департамент или ранее состоявшим на гражданской службе в Департаменте (далее - гражданин).

1.3. Комиссия по служебным спорам рассматривает индивидуальные служебные споры по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых письменно заявлено в Комиссию по служебным спорам.

1.4. Комиссия по служебным спорам при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом города Севастополя от 03.06.2014 N 23-ЗС "О государственной гражданской службе города Севастополя", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, регулирующими правоотношения в сфере труда и государственной гражданской службы, и настоящим Положением.

1.5. Комиссия по служебным спорам образуется решением представителя нанимателя из равного числа представителей выборного профсоюзного органа Департамента и представителя нанимателя.

1.6. В состав Комиссии по служебным спорам со стороны представителя нанимателя включаются в том числе гражданские служащие отдела кадровой работы и противодействия коррупции управления административно-кадровой работы Департамента и отдела правовой работы управления административно-кадровой работы Департамента. Представители выборного профсоюзного органа Департамента избираются в Комиссию по служебным спорам на конференции (собрании) гражданских служащих Департамента.

1.7. На первом заседании Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии по служебным спорам. Все члены Комиссии по служебным спорам при принятии решений обладают равными правами.

Председатель Комиссии по служебным спорам проводит ее заседания, разрешает организационные вопросы ее деятельности. В отсутствие председателя Комиссии по служебным спорам его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии по служебным спорам.

Секретарь Комиссии по служебным спорам обеспечивает организацию заседания Комиссии по служебным спорам, ведение протокола заседания Комиссии по служебным спорам (приложение N 3 к настоящему Положению), уведомление членов Комиссии по служебным спорам, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в Комиссию по служебным спорам, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии по служебным спорам, оформление решения Комиссии по служебным спорам и его копий (приложение N 4 к настоящему Положению), ведение журнала, обобщение материала по работе Комиссии по служебным спорам в отдельное номенклатурное дело.

1.8. Комиссия по служебным спорам имеет свою печать и журнал регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих, граждан и выдачи копий решений Комиссии по служебным спорам (далее - Журнал) (приложение N 1 к настоящему Положению).