3.1. Состав комиссии утверждается и изменяется приказами директора учреждения.
3.2. В состав комиссии входят не менее 5 человек. При необходимости на заседание комиссии приглашаются или в состав комиссии, по согласованию, включаются представители органов здравоохранения, внутренних дел, опеки и попечительства, органов местного самоуправления, учреждений социального обслуживания, расположенных на территории города, и другие.
3.3. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- вносит предложения по изменению состава комиссии.
3.4. В отсутствие председателя комиссии заседание ведет заместитель председателя комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
- оповещает членов комиссии о дате и времени заседания;
- ведет и оформляет протокол заседания комиссии;
- оформляет документы, связанные с принятыми комиссией решениями, указанными в подпункте 2.3.2 настоящего Положения;
- организует хранение документов комиссии.
3.6. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений и документов граждан.
3.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Если при голосовании число голосов разделилось поровну, решение принимает председатель комиссии или заместитель председателя комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии).
3.8. Решение комиссии считается правомочным при участии в заседании не менее половины ее членов.