Действующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве экономического развития Сахалинской области (с изменениями на 10 ноября 2022 года)



7. Организация личного приема граждан


7.1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Министерства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан.


7.2. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Для ожидания гражданами личного приема, а также для заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.


7.3. Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.


Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности.


В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции Министерства.


Министром и его заместителями проводится личный прием граждан по вопросам, относящимся к полномочиям министерства, в помещении приемной Министерства.


7.4. Ответственным за запись граждан на личный прием является государственный гражданский служащий отдела по работе с обращениями граждан Министерства, ответственный за делопроизводство.