Действующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве экономического развития Сахалинской области (с изменениями на 10 ноября 2022 года)



5. Организация рассмотрения обращений в структурных подразделениях Министерства


5.1. Руководитель структурного подразделения либо лицо, его замещающее, после получения письменного обращения с резолюцией министра либо лица, его замещающего, направляет данное обращение непосредственному исполнителю (соисполнителю) на рассмотрение.


В случае ошибочного направления обращения в структурное подразделение Министерства его руководитель в срок до 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в Министерстве возвращает его государственному гражданскому служащему отдела по работе с обращениями граждан Министерства, ответственного за делопроизводство, с пометкой для внесения соответствующих исправлений в СЭД и передачи обращения по принадлежности.


5.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращения, являются: государственный гражданский служащий, определенный руководителем структурного подразделения, непосредственным исполнителем (соисполнителем), руководитель структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение обращения, и курирующий данное направление деятельности заместитель министра.


5.3. Письменные обращения рассматриваются непосредственно в структурном подразделении Министерства, при необходимости с выездом на место. Решение о рассмотрении обращения с выездом на место принимается министром.


При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой. Справка вместе с обращением передается государственному гражданскому служащему отдела по работе с обращениями граждан Министерства, ответственного за делопроизводство.


5.4. Непосредственный исполнитель (соисполнитель), ответственный за рассмотрение обращения:


- самостоятельно изучает и анализирует письменное обращение;


- определяет достаточность информации, содержащейся в письменном обращении и прилагаемых к нему документах;


- запрашивает в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы у гражданина, государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;


- определяет перечень нормативных правовых актов, подлежащих применению для рассмотрения обращения;


- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;


- готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;


- направляет обращение на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;


- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.