Действующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве экономического развития Сахалинской области (с изменениями на 10 ноября 2022 года)



10. Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями


10.1. Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания.


10.2. Контроль за исполнением обращений включает:


а) постановку поручений по исполнению обращений на контроль;


б) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;


в) снятие обращений с контроля.


10.3. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан.


Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.


10.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется государственным гражданским служащим отдела по работе с обращениями граждан, ответственным за делопроизводство.


Началом срока рассмотрения обращений граждан считается день их регистрации, окончанием - день регистрации письменного ответа.


Контроль за рассмотрением обращений осуществляется руководителями структурного подразделения - ответственного исполнителя.


10.5. Контроль за полнотой разрешения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, осуществляется заместителями министра экономического развития Сахалинской области в соответствии с распределением полномочий.


Государственный гражданский служащий отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за делопроизводство, еженедельно направляет ответственным за рассмотрение обращения структурным подразделениям информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек.


10.6. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля государственным гражданским служащим отдела по работе с обращениями граждан, ответственным за делопроизводство Министерства после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и органам, направившим обращения граждан с контролем исполнения.


10.7. Промежуточный ответ на обращение или перепоручение исполнения обращения другому должностному лицу или структурному подразделению Министерства не является основанием для снятия обращения с контроля.