АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2018 года N 430


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 01.02.2012 N 94


В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 01.02.2012 N 94 "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года" следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить:

- порядок предоставления субсидий на модернизацию котельного оборудования, газификацию котельных, строительство объектов коммунальной инфраструктуры согласно приложению N 2;

- порядок предоставления субсидий на замену устаревших светильников на новые энергоэффективные, монтаж самонесущих изолированных проводов согласно приложению N 3;

- порядок предоставления хозяйствующим субъектам субсидии на возмещение части затрат на приобретенное энергоэффективное оборудование согласно приложению N 4.".

1.2. Приложение N 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1.

1.3. В приложении N 3 к постановлению абзац 2 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации области.".

1.4. Приложение N 4 к постановлению исключить.

1.5. Приложение N 3 к постановлению считать приложением N 4.

1.6. Дополнить постановление приложением N 3 согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА



Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.06.2018 N 430

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ГАЗИФИКАЦИЮ КОТЕЛЬНЫХ, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года" (далее - субсидии).

2. Субсидии бюджетам городских поселений, муниципальных районов, городских округов предоставляются на осуществление организации теплоснабжения населения; субсидии бюджетам сельских поселений - на создание условий для жилищного строительства и обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, и с целью реализации следующих мероприятий:

- строительства (реконструкции, модернизации) систем (объектов и (или) сетей) теплоснабжения, в том числе в связи с уведомлениями, направляемыми собственниками источников тепловой энергии, о выводе источников тепловой энергии из эксплуатации; в связи с закрытием неэффективных котельных, подключенная (расчетная) мощность которых составляет менее 40% от установленной мощности, и перевода в водогрейный режим источников теплоснабжения;

- перевода действующих котельных на природный газ;

- перевода на индивидуальное отопление муниципального жилищного фонда;

- перевода с используемого твердого вида топлива при индивидуальном теплоснабжении муниципального жилищного фонда на иной вид топлива;

- модернизации котельных с переводом на альтернативные виды топлива (биотопливо).

3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) наличие муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - муниципальная программа);

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по мероприятию в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;

в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18 и 20 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:

- соответствие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы энергосбережения требованиям федерального законодательства;

- достижение установленных муниципальной программой энергосбережения значений целевых показателей в предшествующий период действия муниципальной программы;

- соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов требованиям Порядка.

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями учитывает:

- строительство (реконструкцию, модернизацию) систем (объектов и (или) сетей) теплоснабжения, в том числе в связи с уведомлением собственников источников тепловой энергии о выводе их из эксплуатации, в связи с закрытием неэффективных котельных, подключенная (расчетная) мощность которых составляет менее 40% от установленной мощности, и перевода в водогрейный режим источников теплоснабжения;

- перевод действующих котельных на природный газ;

- перевод на индивидуальное отопление муниципального жилищного фонда;

- перевод с используемого твердого вида топлива при индивидуальном теплоснабжении муниципального жилищного фонда на иной вид топлива;

- модернизацию котельных с переводом на альтернативные виды топлива (биотопливо);

- наличие действующих концессионных и инвестиционных соглашений по модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

- наличие долевого участия средств местных бюджетов;

- наличие долевого участия внебюджетных средств;

- значение показателя (Еi), определяющего возможность получения субсидии, не должно быть менее 2.

Значение показателя (Еi) определяется по формуле:

Ei = E1 + E2 + E3 + E4 + E5 + E6 + E7,


где:

E1 - строительство (реконструкция, модернизация) систем (объектов и (или) сетей) теплоснабжения, в том числе в связи с уведомлением собственников источников тепловой энергии о выводе их из эксплуатации, в связи с закрытием неэффективных котельных, подключенная (расчетная) мощность которых составляет менее 40% от установленной мощности, и перевода в водогрейный режим источников теплоснабжения. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;

E2 - перевод действующих котельных на природный газ устанавливается равным 2 баллам;

E3 - перевод на индивидуальное отопление муниципального жилищного фонда. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;

E4 - перевод с используемого твердого вида топлива при индивидуальном теплоснабжении муниципального жилищного фонда на иной вид топлива. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;

E5 - модернизация котельных с переводом на альтернативные виды топлива (биотопливо).

Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам.

E6 - наличие действующих концессионных и инвестиционных соглашений по модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;

E7 - наличие долевого участия внебюджетных средств.

При наличии внебюджетных средств в размере:

- до 10 процентов показатель устанавливается равным 1 баллу;

- от 10 процентов до 20 процентов показатель устанавливается равным 1,5 балла;

- от 20 процентов и выше показатель устанавливается равным 2 баллам.

7. Объем субсидий местным бюджетам определяется с учетом уровня дотационности муниципального образования области.

Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается:

- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 80% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;

- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;

- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 и выше процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;

- для сельских поселений - 95% стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии.

8. Порядок рассмотрения заявок.

8.1. Заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент).

Сроки предоставления: в 2018 году - до 01 апреля, в последующие годы - до 01 февраля года начала реализации мероприятий.

К заявке прилагаются следующие документы:

- копии муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее именуется муниципальная программа);

- выписка из муниципального нормативного правового акта о бюджете на текущий финансовый год, подтверждающая наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в объеме средств не менее допустимого уровня софинансирования, установленного в пункте 7 Порядка;

- копии концессионных и инвестиционных соглашений в отношении системы (объектов) коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, заключенных после 01.01.2014 (при наличии);

- копии соглашений, обязывающих хозяйствующий субъект обеспечить вложение инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства (далее - инвестиционное соглашение), заключенных после 01.01.2014;

- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием и показателями повышения энергетической эффективности функционирования объекта после реализации энергосберегающих мероприятий с обоснованием потребности в получении субсидий, которая включает в себя:

а) цели, основные задачи и участников реализации мероприятия;

б) календарный график реализации мероприятия;

в) организацию финансирования мероприятия, в том числе привлечение средств из внебюджетных источников;

г) финансовую оценку затрат (прямых и косвенных) и доходов в результате реализации мероприятия;

д) оценку энергетической эффективности реализации мероприятия;

е) оценку бюджетной эффективности реализации мероприятия;

- проектно-сметная документация на реализацию энергосберегающих мероприятий на объектах муниципальной собственности, имеющая положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»