ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, В СПИСОК ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ВЫПЛАТЫ НА ТЕКУЩИЙ ГОД
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2021 N 259, от 24.08.2023 N 570, от 10.04.2024 N 204)
1. Паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, достигших возраста 14 лет).
2. Паспорт гражданина - законного представителя ребенка-инвалида (при предоставлении выплаты ребенку-инвалиду).
3. Паспорт гражданина-опекуна гражданина, признанного недееспособным (при предоставлении выплаты гражданину, признанному недееспособным).
4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя в случае, если выплата предоставляется гражданину, признанному недееспособным.
5. Свидетельство о рождении (для ребенка-инвалида).
6. Свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии).
7. Справка об инвалидности, выданная в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
8. Справка органа местного самоуправления о подтверждении оснований для нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по состоянию на 1 января текущего года.
(п. 8 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.08.2023 N 570)
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина.
(п. 9 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.04.2024 N 204)
10. Утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2021 N 259.