Действующий

О порядке предоставления отдельным категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (с изменениями на 13 ноября 2024 года)



Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления отдельным
категориям граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий,
единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение
жилого помещения



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ИНВАЛИДОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, В СПИСОК ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ВЫПЛАТЫ НА ТЕКУЩИЙ ГОД

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2021 N 259, от 24.08.2023 N 570, от 10.04.2024 N 204)



1. Паспорт гражданина Российской Федерации.


2. Паспорт гражданина-опекуна гражданина, признанного недееспособным (при предоставлении выплаты гражданину, признанному недееспособным).


3. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя в случае, если выплата предоставляется гражданину, признанному недееспособным.


4. Свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии).


5. Удостоверение, выданное в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".


6. Свидетельство о браке для членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий.


7. Свидетельство о смерти инвалида боевых действий, ветерана боевых действий, военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащего, погибшего в плену, признанного в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий (для членов семьи указанного гражданина).


8. Справка органа местного самоуправления о подтверждении оснований для нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по состоянию на 1 января текущего года.


(п. 8 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.08.2023 N 570)


9. Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина.


(п. 9 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.04.2024 N 204)


10. Утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2021 N 259.