23. На основании утвержденного Списка получателей выплаты на текущий год уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня утверждения указанного списка (внесения изменений в указанный список) оформляет на имя гражданина свидетельство по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению и выдает его гражданину (законному представителю).
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2021 N 259, от 24.08.2023 N 570)
При предоставлении выплаты гражданину, признанному недееспособным, или ребенку-инвалиду свидетельство выдается его законному представителю.
Срок действия свидетельства исчисляется с даты его выдачи и составляет шесть месяцев. Продление срока действия свидетельства не допускается.
Уполномоченный орган ведет реестр выданных свидетельств о предоставлении за счет средств федерального бюджета единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения раздельно для каждой категории граждан, указанной в подпунктах 1 - 3 пункта 1 настоящего Положения, по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
24. Размер выплаты определяется уполномоченным органом исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Удмуртской Республике, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, действующей на момент выдачи свидетельства, и общей площади жилья:
36 квадратных метров - для категорий граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения;
18 квадратных метров - для категорий граждан, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения.
25. Размер выплаты определяется уполномоченным органом на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия свидетельства.
26. В случае если в установленные сроки действия свидетельства гражданин (законный представитель) не представил в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Положения, свидетельство аннулируется. В этом случае гражданин имеет право на выдачу свидетельства вновь в порядке, установленном настоящим Положением.
27. При возникновении обстоятельств, потребовавших повторной выдачи или замены ранее выданного свидетельства (утрата, порча свидетельства), уполномоченный орган повторно выдает или заменяет свидетельство на основании соответствующего мотивированного заявления гражданина (законного представителя).
Решение о повторной выдаче или замене свидетельства принимается уполномоченным органом в течение 15 календарных дней со дня получения заявления гражданина (законного представителя).
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2021 N 259)
Размер выплаты при повторной выдаче или замене ранее выданного свидетельства должен соответствовать размеру выплаты, определенному на дату выдачи свидетельства, потребовавшего повторной выдачи или замены.