8. Для получения выплаты гражданин (законный представитель) представляет в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения в текущем году в форме документа на бумажном носителе при личном обращении или путем почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по форме в соответствии с приложением 9 к настоящему Положению (далее - заявление).
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.08.2023 N 570)
При личном обращении гражданин вместе с заявлением предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации, который возвращается гражданину после регистрации заявления.
Для принятия уполномоченным органом решения о включении гражданина в список получателей единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения на текущий год (далее - Список получателей выплаты на текущий год) необходимо наличие следующих документов (копий документов или сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия взамен документов):
для категорий граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, - согласно Перечню документов (копий документов), необходимых для включения граждан, относящихся к категории ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, в Список получателей выплаты на текущий год в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;
для категорий граждан, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, - согласно Перечню документов (копий документов), необходимых для включения граждан, относящихся к категории ветеранов боевых действий и членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, в Список получателей выплаты на текущий год в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению;
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2021 N 259)
для категорий граждан, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, - согласно Перечню документов (копий документов), необходимых для включения граждан, относящихся к категории инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в Список получателей выплаты на текущий год в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
9. Документы (копии документов), указанные в пунктах 1, 3 и 6 Перечня документов (копий документов), необходимых для включения граждан, относящихся к категориям, указанным в подпункте 1 пункта 1 Положения, в Список получателей выплаты на текущий год, документы, указанные в пунктах 1 и 2 Перечня документов (копий документов), необходимых для включения граждан, относящихся к категориям, указанным в подпункте 2 пункта 1 Положения, в Список получателей выплаты на текущий год, и документы, указанные в пунктах 1 - 3 Перечня документов (копий документов), необходимых для включения граждан, относящихся к категориям, указанным в подпункте 3 пункта 1 Положения, в Список получателей выплаты на текущий год, представляются гражданином (законным представителем) вместе с заявлением, указанным в пункте 8 настоящего Положения, самостоятельно на бумажном носителе или в форме электронного документа.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2021 N 259)
В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются законным представителем гражданина, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов, представленных на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа (или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается гражданину (законному представителю).
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
10. Гражданин вправе по собственной инициативе в составе документов, прилагаемых к заявлению, указанному в пункте 8 настоящего Положения, представить: