14. После получения всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня их получения осуществляет их проверку и принимает решение о включении гражданина в Список получателей выплаты на текущий год или об отказе во включении гражданина в Список получателей выплаты на текущий год.
(п. 14 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.08.2023 N 570)
15. Список получателей выплаты на текущий год формируется и утверждается приказом уполномоченного органа по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению на основании сводных списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, указанных в пункте 6 настоящего Положения, по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, с учетом объема субвенций, предоставленных в текущем году из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем граждан, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.08.2023 N 570)
16. В первую очередь в Список получателей выплаты на текущий год для граждан, относящихся к категориям, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, включаются граждане, указанные в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 настоящего Положения, с соблюдением требований, установленных в пункте 6 настоящего Положения.
Если в семье гражданина, относящегося к категории, указанной в подпункте 2 и (или) подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, включенного в Список получателей выплаты на текущий год, имеются граждане, относящиеся к категориям, указанным в подпунктах 2 и (или) 3 пункта 1 настоящего Положения, эти граждане включаются в Список получателей выплаты на текущий год одновременно.
17. Граждане, которые на момент формирования Списка получателей выплаты на текущий год имеют на руках свидетельства, срок действия которых не истек, включаются в указанный список с указанием номера и даты выдачи ранее выданного свидетельства.
18. В целях информирования граждан, относящихся к категориям, указанным в пункте 1 настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней с момента утверждения Списка получателей выплаты на текущий год извещает граждан способом, указанным ими в заявлении, о включении их в указанный список и возможности получения свидетельства, а также размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующие сведения о гражданах, включенных в эти списки:
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.08.2023 N 570)
1) фамилия, имя и отчество;
2) дата постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) наименование муниципального образования, в котором гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
19. Извещение о включении в Список получателей выплаты на текущий год и возможности получения свидетельства гражданину, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется в электронной форме посредством указанных государственных информационных систем.
Извещение о включении в Список получателей выплаты на текущий год и возможности получения свидетельства гражданину, представившему заявление и документы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.