ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2018 года N 215
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 23 МАРТА 2015 ГОДА N 116 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО АГРОХИМИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2021 N 515.
____________________________________________________________________
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в Положение о предоставлении субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2015 года N 116 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения", изменение, изложив его в редакции согласно приложению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 6 июня 2018 года N 215
"Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 23 марта 2015 года N 116
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО АГРОХИМИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения на территории Удмуртской Республики (далее - субсидия) в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
К возмещению за счет средств субсидии принимаются затраты на агрохимическое обследование почв, включающее их комплексное почвенное, агрохимическое, эколого-токсикологическое обследование, проведенное с учетом требований, указанных в приложении 3 к настоящему Положению, в текущем или отчетном финансовом году на земельных участках из категории земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Удмуртской Республики, по истечении пяти и более лет со дня проведения предшествующего агрохимического обследования почв с проверкой проб (исследований, измерений, испытаний) в испытательной лаборатории (центре), аккредитованной в национальной системе аккредитации (далее - агрохимическое обследование почв).
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств на указанные цели.
3. Субсидия предоставляется следующим субъектам (далее - заявитель):
1) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Субсидия не предоставляется:
1) заявителям, не представившим в сроки, установленные Министерством, отчетность о финансово-экономическом состоянии заявителя по форме и в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) заявителям, не зарегистрированным в установленном законодательством порядке и не осуществляющим производственную деятельность в области сельского хозяйства на территории Удмуртской Республики;
3) если на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии:
заявитель - юридическое лицо находится в процессе ликвидации, реорганизации в форме разделения, выделения или в отношении заявителя имеется решение суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства, а заявитель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у заявителя имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;
4) заявителям, у которых имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии.
5. Информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием срока и места их приема (далее - информационное сообщение) Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до начала их приема на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Срок приема документов (копий документов) на предоставление субсидии не может составлять менее десяти рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении.
6. Прием документов (копий документов) на предоставление субсидии прекращается после полного распределения Министерством лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения. О прекращении приема документов на предоставление субсидии Министерство размещает информацию на своем официальном сайте.
7. Субсидия предоставляется в размере 80 процентов затрат (без учета налога на добавленную стоимость для заявителей - плательщиков налога на добавленную стоимость), связанных с выполнением работ по агрохимическому обследованию почв, но не более 224 рублей на 1 гектар обследованной площади.
8. Для получения субсидии заявитель направляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на предоставление субсидии в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов (копий документов):
1) справки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии (в случае непредставления заявителем указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно по состоянию на дату подачи заявки);
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за десять календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (в случае непредставления заявителем указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно);
4) копии договора на выполнение работ по агрохимическому обследованию;
5) копии акта выполненных работ;
6) копии материалов агрохимического обследования (агрохимический очерк или пояснительная записка в формате Word, картографический материал на электронном носителе в формате jpg);
7) копий платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату стоимости выполненных работ в полном объеме;
8) копии документа, удостоверяющего аккредитацию в национальной системе аккредитации испытательной лаборатории (центра), в которой осуществлялась проверка проб (исследований, измерений, испытаний), отобранных в ходе агрохимического обследования почв;
9) справки-расчета по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
9. Размер субсидии заявителю определяется по формуле:
ССi = СР x 80 / 100, где:
ССi - размер субсидии i-му заявителю, рублей;
СР - стоимость выполненных работ по агрохимическому обследованию почв, рублей.
10. Копии документов, представляемые в Министерство для получения субсидии, должны быть заверены заявителем или уполномоченным представителем заявителя (при условии представления документа, подтверждающего соответствующие полномочия), скреплены печатью заявителя (при ее наличии) либо нотариально удостоверены.
11. Незаверенные копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителю.
12. Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов (копий документов) несет заявитель.
13. При представлении заявителем документов (копий документов), предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, в полном объеме уполномоченное лицо Министерства регистрирует представленные заявителем заявку и прилагаемые к ней документы (копии документов) в день их поступления в Министерство в порядке ее поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера. Один экземпляр заявки остается в Министерстве, другой - у заявителя. В заявке заявителя делается отметка о регистрационном номере и дате представления документов (копий документов), указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Министерства, принявшего заявку.
14. Министерство в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявки и представленных заявителем документов (копий документов) осуществляет проверку заявки и представленных документов (копий документов) на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявки.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов (копий документов), указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявителю письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 3 и (или) 4 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных заявителем документов (копий документов) требованиям, предусмотренными пунктами 8 и 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (копий документов);
3) представление документов за пределами срока, установленного для их приема, или после принятия Министерством решения о прекращении приема документов;
4) недостоверность содержащейся в представленных заявителем документах (копиях документов) информации;
5) наличие в представленных документах (копиях документов) исправлений и подчисток;
6) несоответствие агрохимического обследования почв требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1 настоящего Положения;
7) недостаточность (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, заявитель вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в срок, указанный в информационном сообщении, но не позднее срока, установленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, и при условии, что Министерством не прекращен прием документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
16. Министерство в течение четырех рабочих дней со дня размещения информации о решении, принятом в отношении заявителя, указанной в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения, заключает с ним договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, который должен содержать в том числе следующие условия:
1) согласие заявителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) условия, цели и порядок предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;
5) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения заявителем условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
6) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство заявителя по его достижению;
7) возврат в установленном порядке субсидии в случае недостижения заявителем показателя результативности использования субсидии;
8) сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии;
9) порядок расторжения договора о предоставлении субсидии.
В случае незаключения заявителем договора о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии.
17. Для оценки результативности использования субсидии используется показатель результативности: обследованная площадь земель сельскохозяйственного назначения заявителя.
18. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии путем безналичного перечисления на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.