Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 февраля 2024 года)


3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет.


3.3.1. Проверка запроса и прилагаемых к нему документов (далее - документы) специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист Комитета).


Ответственный специалист Комитета в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, выдаваемых управлением по связям с общественностью и социальной работе администрации, запрашивает в управлении по связям с общественностью и социальной работе администрации решение о признании гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, а также копии документов, представленных гражданином в соответствии со статьей 2 Закона Республики Коми от 28.12.2015 N 138-РЗ "О вопросах, связанных с признанием граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Республике Коми" (в случае, если заявитель зарегистрирован по месту жительства на территории МО ГО "Сыктывкар").


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, выдаваемых органами местного самоуправления Республики Коми, специалист Комитета уведомляет по системе электронного документооборота администрации сектор электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов (в случае, если заявитель является медицинским или фармацевтическим работником государственной медицинской организации Республики Коми, зарегистрирован по месту жительства на территории Республики Коми).


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации (в случае, принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета запрашивает указанные документы в Комитете Республики Коми имущественных и земельных отношений (в случае принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, находящихся в государственной собственности Республики Коми, жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, а также иных жилых помещений (в том числе многоквартирных домов) в случаях, установленных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47).


В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета проверяет их наличие в Комитете.


Ответственный специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


Ответственный специалист Комитета рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.


Срок выполнения административного действия составляет не более 7 рабочих дней.


3.3.2. Составление заключения о постановке гражданина на учет на предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Ответственный специалист Комитета по итогам рассмотрения документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия, оформляет заключение о постановке гражданина на учет на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар".


При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение о постановке граждан на учет на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар", передает его руководителю службы по реализации жилищных программ Комитета для проверки и подписания.


При наличии одного или нескольких оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист Комитета готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его руководителю службы по реализации жилищных программ Комитета для проверки и подписания.