Недействующий

Об утверждении административного регламента оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям из краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных мероприятий в области животноводства (с изменениями на 22 ноября 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 14 к настоящему Регламенту):


прием и регистрация заявления и документов о предоставлении субсидии;


письменное уведомление об отказе в приеме документов;


формирование и направление межведомственных запросов;


рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;


направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии;


(абзац введен Приказом Минсельхоза Алтайского края от 11.04.2019 N 52)


заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки (если таковое не заключено ранее);


формирование и направление в Министерство финансов Алтайского края сводного реестра получателей субсидии и заявки на финансирование;


перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии (либо, исходя из норм действующего законодательства, на лицевые счета, открытые ими в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю).


3.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении субсидии.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, одним из выбранных им способов, с заявлением и документами, предусмотренными согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в Министерство.


При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Министерство регистрирует заявление и прилагаемые документы в системе "Дело".


Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.