33. Документация, подлежащая экспертизе, представляется Заявителем в Учреждение в электронной форме одновременно с заявлением, заполненным по форме, утвержденной приложением 1 к Регламенту.
Документы, представляемые Заявителем в электронной форме, подписываются руководителем Заказчика, Заявителем или уполномоченным ими лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Требования к формату документов, представляемых в электронной форме, утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.05.2017 N 783/пр "Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".
Ответственное за административное действие должностное лицо - работник отдела организационно-правового, кадрового и информационного обеспечения Учреждения проверяет поступившую документацию на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента, или оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 Регламента.
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 09.10.2019 N 151)
При выявлении обстоятельств, перечисленных в пункте 19 Регламента, ответственное должностное лицо готовит проект мотивированного решения об отказе в приеме документов. При наличии возможности устранения недостатков, являющихся основанием для отказа в приеме документов, ответственное должностное лицо указывает в решении срок для их устранения, который не должен превышать 30 дней.
При выявлении обстоятельств, перечисленных в пункте 21 Регламента, ответственное должностное лицо готовит проект решения об оставлении документов без рассмотрения.
Проект соответствующего решения представляется на подпись директору Учреждения или его заместителю. После подписания решение направляется Заявителю.
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 09.10.2019 N 151)
В случае принятия решения об отказе в приеме документов или оставлении документов без рассмотрения документы, представленные на бумажном носителе (кроме заявления о проведении государственной экспертизы), возвращаются Заявителю, за исключением случая, если решением установлен срок для устранения недостатков и Заявитель не настаивает на возврате документов. Документы, представленные в электронной форме (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы), подлежат хранению в течение не менее чем 3 месяцев.
В случае отсутствия обстоятельств, перечисленных в пунктах 19, 21 Регламента, ответственное за административное действие должностное лицо - работник отдела организационно-правового, кадрового и информационного обеспечения Учреждения заполняет в ИС информационную карту объекта, содержащую идентификационные сведения о поступившей в Учреждение документации.
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 09.10.2019 N 151)
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня получения от Заявителя документов, указанных в пунктах 12 - 15 Регламента.