51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Учреждением и Министерством и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) работников Учреждения.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются правовыми актами Учреждения или Министерства.
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 09.10.2019 N 151)
Внеплановые проверки могут осуществляться в целях проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также на основании поступивших обращений.
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 09.10.2019 N 151)
52. Для проведения проверки предоставления государственной услуги в Учреждении формируется комиссия, в состав которой включаются представители, избранные на общем собрании трудового коллектива Учреждения.
Министерство для проведения проверки предоставления государственной услуги формирует комиссию.
Результаты проверки оформляются в виде подписываемого председателем и членами комиссии, а также директором Учреждения, акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.