30. Предоставление государственной услуги с участием многофункциональных центров не осуществляется.
30.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал Заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктами 4 - 6 Регламента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, работника Учреждения.
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 09.10.2019 N 151)
Порядок обжалования определен разделом V Регламента.
30.2. Посредством подсистемы "Личный кабинет" Заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктами 4 - 6 Регламента;
б) запись на прием в Учреждение в любые свободные для этого дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема Заявителей;
в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги, которое осуществляется Заявителем посредством заполнения электронной формы запроса и загрузки необходимых для получения услуги документов в соответствии с пунктами 12 - 15 Регламента.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается возможность доступа к ранее поданным запросам (бессрочно), а также к частично сформированным запросам (в течение не менее 3 месяцев).
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 12 - 15 Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение;
г) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются Учреждением в соответствии с пунктом 33 Регламента;
д) возможность получения сведений о ходе выполнения запроса: