Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче решений о размещении объектов, перечень видов которых установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (с изменениями на 29 апреля 2019 года)



3.2. Описание административных процедур при подаче заявления о выдаче решения о размещении объекта


3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче решения о размещении объекта с комплектом прилагаемых к нему документов.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче решения о размещении объекта. Прием и регистрация поступившего заявления производится в приемной Министерства.


3.2.1.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД).


3.2.1.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.


Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно списку приложений в тексте заявления и проставляет регистрационный штамп на заявлении.


Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.


3.2.1.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается министру имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.


3.2.1.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляются в течение одного рабочего дня начальнику отдела землеустройства и землепользования (далее - Отдел).


3.2.1.6. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления ему заявления назначает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).


3.2.1.7. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация заявления.


3.2.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и определение Исполнителя в СЭД.


(в ред. Приказа Минимущества РБ от 29.04.2019 N 31)


3.2.1.9. Критерием для регистрации заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении земельного участка.


3.2.1.10. Общий срок процедуры приема и регистрации заявления с комплектом прилагаемых к нему документов не должен превышать 4 рабочих дней.