Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2018 года N 374


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Смоленской области от 28.01.2020 N 25.
____________________________________________________________________


Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2020 годы на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 30.08.2016 N 512 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 23.05.2017 N 329), следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "(далее - муниципальные образования)" заменить словами "(далее также - муниципальные образования)";

2) в пункте 2 слова "расположенные на территориях городских и сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов," исключить;

3) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"- наличие заключенных до 1 мая текущего года муниципальных контрактов (договоров) на выполнение кадастровых работ с изготовлением технических планов, межевых планов и получением кадастровых паспортов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и земельные участки под данными объектами.";

4) в пункте 4:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований расходов на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа - административного центра Смоленской области; не менее 3 процентов от общего объема указанных расходов в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета; не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области;";

- абзац седьмой признать утратившим силу;

5) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определяется следующим образом:

- 99 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа - административного центра Смоленской области;

- 97 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

- 95 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области.";

6) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:

"- копию муниципального контракта (договора) на выполнение кадастровых работ с изготовлением технических планов, межевых планов и получением кадастровых паспортов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и земельные участки под данными объектами (при наличии);

- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;

- сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования.";

7) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать:

- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;

- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения;

- значения показателей результативности предоставления субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов областных государственных программ, подпрограмм и (или) основных мероприятий, и обязательства муниципального образования по их достижению;

- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- условие о вступлении в силу соглашения.";

8) абзацы второй, четвертый, пятый, седьмой пункта 10 признать утратившими силу;

9) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. С учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, субсидии перечисляются в соответствии с соглашениями в порядке, установленном Федеральным казначейством.";

10) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.";

11) дополнить пунктами 17 - 20 следующего содержания:

"17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за достижением ими показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.

18. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:

СВуi = Сi x 1/24, где:


СВуi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;

Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:


СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;

Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Общий объем средств, подлежащий возврату по отдельному виду субсидий (отдельному соглашению), не может превышать 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, фактически поступивших в году, в котором предоставлена субсидия;

Dij - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го показателя результативности (рассчитывается только по тем показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по следующей формуле:


Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;

Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.

Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае наступления условий для применения в отношении муниципального образования мер ответственности, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения, применяется мера ответственности, предусматривающая возврат средств в областной бюджет в большем объеме.".

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»