Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


2.19.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.19.2. Здание, в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов согласно статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.19.3. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем исполнение предоставления государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.19.4. Место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом с карманами, в которых размещаются информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образец формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.19.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных стульями, столами и обеспеченных формами заявления и канцелярскими принадлежностями.

2.19.6. Консультирование заявителей начальниками структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием.

2.19.7. Кабинеты приема заявителей должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Министерства;

- графика работы, включая перерывы на обед.

2.19.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.20. Данным стандартом устанавливаются показатели качества и доступности государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное и полное информирование о государственной услуге, о ходе ее предоставления посредством форм и способов информирования, предусмотренных пунктом 1.5.5 настоящего Административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;

- соблюдение права заявителя на выбор способа подачи заявления и прилагаемых документов для предоставления государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- обеспечение необходимого ресурсного обеспечения исполнения административных процедур;

- максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - 2, максимальное время взаимодействия с учетом сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, - 45 минут (в случае заполнения заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в Министерстве);

- возможность получения государственной услуги в МФЦ с момента вступления в силу соглашения, заключаемого между МФЦ и Министерством;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.