1.5.1. Информация о местонахождении Министерства, графике работы, телефонах, адресах электронной почты, о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела региональной экологической политики управления по охране окружающей среды Министерства (для объектов, расположенных на территории особо охраняемых природных территорий Пермского края, находящихся в ведении управления по охране окружающей среды Министерства) и специалистами отдела охотничьего хозяйства управления по охране и использованию объектов животного мира Министерства (для объектов, расположенных на территории государственных природных биологических заказников) при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на стендах в месте предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге также размещена в сети Интернет на официальном сайте Министерства по адресу: www.priroda.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также посредством обращения заявителя в МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
1.5.2. На сайте Министерства в разделах "Охрана окружающей среды" (страница "Выдача разрешений на строительство, а также продление срока выданного разрешения и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства") и разделе "Охотничьи ресурсы" (страница "Выдача разрешений на строительство, а также продление срока выданного разрешения и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"), а также на информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- контактные номера телефонов сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- график работы Министерства;
- Административный регламент;
- формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги в целом и сроки выполнения отдельных административных процедур;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
1.5.3. В ходе консультаций при личном обращении заявителя, а также по телефону, электронной почте, письменным запросам в соответствии с поступившим запросом предоставляется информация по следующим вопросам:
- действующие нормативные правовые акты, в соответствии с которыми производится предоставление государственной услуги;
- форма заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- способы получения результата услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- итоги рассмотрения заявлений и принятые решения о выдаче разрешения на строительство и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Пермского края или об отказе в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Пермского края с указанием причин такого отказа;
- место размещения на сайте Министерства в сети Интернет информации о предоставлении государственной услуги;
- административная процедура предоставления государственной услуги.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.5. В любое время, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;