Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

4. Формы контроля за исполнением Регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением Исполнителем последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков и требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется в ходе согласования начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, подготовленных Исполнителем проектов документов, предусмотренных административными процедурами Административного регламента.

4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным Административным регламентом;

- достоверность выданной информации;

- правомерность предоставления информации;

- правильность подготовки и оформления документов.

4.3. Ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов Министерства.

4.4. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства и могут быть плановыми (осуществляться в соответствии с годовым планом основных организационных мероприятий Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

При проверке полноты и качества предоставления государственной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверок формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.

В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Министерства, председателем комиссии является министр или заместитель министра.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.

Результаты проверок в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания заключения размещаются исполнителем на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

4.9. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. В случае проведения проверки по жалобе (обращению) заявителя результаты проверки направляются заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение не более 1 рабочего дня со дня подписания заключения по результатам проверки с учетом непревышения сроков, установленных для рассмотрения жалобы (обращения) в соответствии с абзацем вторым п. 5.6 настоящего Административного регламента.

4.11. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, сайте Правительства Пермского края и сети Интернет, или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.