Действующий

Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа (с изменениями на 1 апреля 2024 года)



Приложение 3
к Кодексу о нормативных правовых
актах Чукотского автономного округа



ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОЕКТОВ ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ


1. Структура проекта иного нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.


2. Наименование проекта иного нормативного правового акта должно также отвечать требованиям, предъявляемым к наименованию законопроекта, изложенным в пункте 1 приложения 2 к настоящему Кодексу.


3. Текст проекта иного нормативного правового акта может подразделяться на констатирующую часть (преамбулу) и постановляющую часть.


4. Преамбула проекта иного нормативного правового акта является самостоятельной частью, предваряющей постановляющую часть проекта нормативного правового акта и определяющей его цели и задачи, а при необходимости - содержащей ссылки на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается данный проект иного нормативного правового акта. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.


Преамбула в проектах постановлений:


1) Думы автономного округа завершается словами "Дума Чукотского автономного округа постановляет", последнее слово печатается строчными буквами полужирным шрифтом вразрядку.


2) Губернатора автономного округа завершается словом "ПОСТАНОВЛЯЮ", которое печатается прописными буквами полужирным шрифтом вразрядку;


3) Правительства автономного округа завершается словами "Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ", последнее слово печатается прописными буквами полужирным шрифтом вразрядку.


Преамбула в проектах иных нормативных правовых актах может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении.


5. Постановляющая часть проектов иных нормативных правовых актов, как правило, подразделяется на пункты.


Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и наименований не имеют.


Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.


Если в ином нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, образцы документов, то они могут оформляться в виде приложений.


В проектах постановлений приводятся полные официальные наименования органов и организаций.