Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



Подраздел 1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ И ПЛАНОВЫХ ДОКУМЕНТАРНЫХ ПРОВЕРОК


31. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Министром план проведения выездных и документарных проверок.


32. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:


полные наименования государственных учреждений службы занятости населения;


фамилии, имена, отчества директоров государственных учреждений службы занятости населения;


вид проверки (выездная или документарная);


цель проведения проверки;


основание проведения проверки;


сроки проведения проверки;


проверяемый период.


33. Решение о включении объекта проверки в ежегодный план принимается с учетом:


сроков проведения предыдущей проверки;


результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;


значений показателей деятельности объекта проверки по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;


поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.