Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



Подраздел 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ


42. Юридическим фактом проведения плановой выездной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.


43. Должностные лица Министерства прибывают на объект проверки в срок, установленный приказом Министра.


44. При прибытии на объект проверки должностные лица Министерства предъявляют служебное удостоверение и вручают руководителю объекта проверки копию приказа о проведении проверки.


45. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, информирует руководителя объекта проверки о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях ее проведения.


46. Должностные лица Министерства изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке регистрированных граждан безработными;


соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;.


обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.


47. Должностные лица Министерства сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.


48. При необходимости должностные лица Министерства осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя объекта проверки, проводят собеседование с руководителем и/ или работниками объекта проверки, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.


49. Должностное лицо Министерства рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.