Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


115. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


Заинтересованное лицо имеет право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица должностными лицами Министерства.


В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


116. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости подтверждения своих доводов, юридические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.


В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


117. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по средствам почтовой связи, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, регионального портала государственных услуг, а также на личном приеме.


118. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.


119. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию, рассматриваются в Министерстве должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб.


Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, уполномоченных на рассмотрение жалоб, рассматриваются Министром.


Решения Министерства могут быть обжалованы только в судебном порядке.


120. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.