Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 30.04.2019 N ОД-168)



17. Место нахождения Министерства и Отдела:


430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.


Место нахождения и график работы Министерства и Отдела также размещается на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия http://minsoc.e-mordovia.ru.


18. График работы Министерства и Отдела:


понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.


Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.


19. Справочные телефоны: (8-8342) 77-71-12 (приемная) факс (8-8342) 77-72-91, (8-8342) 77-72-41 (общественная приемная).


20. Адрес официального сайта Министерства. http://www.e-mordovia.ru.


21. Адреса электронной почты Министерства и Отдела: mtszn@e-mordovia.ru, mtszn-kro@e-mordovia.ru.


22. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и государственных казенных учреждений Республики Мордовия центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).


23. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностное лицо Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.


24. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.


25. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


26. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции, могут быть также получены с использованием регионального портала.