45. Основанием для начала административной процедуры осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований является получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан об исполнении предписаний об устранении нарушений обязательных требований.
46. Осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за проведение проверки и принимавшими участие в подготовке и проведении проверки.
47. Должностные лица министерства, выдавшие предписания об устранении нарушений обязательных требований, указанных в предписании, обрабатывают информацию об исполнении указанных предписаний, полученную от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
48. В случае, если в выданном по результатам проверки предписании установлен срок для направления отчета о его исполнении, должностное лицо министерства обязано контролировать своевременность исполнения этого требования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином.
49. Должностное лицо министерства, указанное в пункте 46 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня получения от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информации об исполнении предписаний об устранении нарушений обязательных требований изучает представленную информацию на предмет полноты и своевременности исполнения предписаний и готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки на предмет исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
50. В случае неустранения нарушения обязательных требований в срок, установленный предписанием, должностное лицо министерства, выдавшее предписание, составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд в течение 3 суток с момента составления.
51. Осуществление контроля за поступлением в бюджет Ставропольского края административных штрафов осуществляется путем получения информации от отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля министерства.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки должностное лицо министерства, вынесшее постановление, направляет в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо министерства, рассмотревшее дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
52. Результатом исполнения административной процедуры осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований является отчет об исполнении предписаний об устранении нарушений обязательных требований, постановлений о наложении штрафов по делам об административных правонарушениях.
53. Исполнение всех административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, в электронной форме не предусмотрено.
53.1. Приостановление административной процедуры по планированию контрольных мероприятий не предусмотрено.