ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(в редакции Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17.05.2018 N 182)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 57 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Севастополя от 27 апреля 2015 года N 327-ПП, и регламентирует процедуру составления и представления и отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент).
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17.05.2018 N 182)
2. Отдел контрольно-ревизионной работы обеспечивает составление годового отчета о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
(п. 2 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17.05.2018 N 182)
3. Отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита должен содержать следующие сведения:
перечень проведенных контрольных мероприятий (далее - Перечень) согласно приложению к настоящему Порядку;
пояснительная записка к Перечню.
4. Пояснительная записка включает в себя обобщенную информацию о результатах внутреннего финансового аудита в сравнении с аналогичной информацией за предыдущие отчетные периоды, пояснения о причинах динамики достигнутых показателей, а также предложения по повышению эффективности мероприятий внутреннего финансового аудита, иную информацию, характеризующую состояние работы по внутреннему финансовому аудиту в Департаменте.