ПРИКАЗ
от 30 декабря 2016 года N 178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в редакции Приказа Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 25.05.2018 N 57)
В соответствии с главой 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. Отделу правового сопровождения Управления разрешительной документации и адресации Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника Управления разрешительной документации и адресации Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя М.М. Храмова.
Директор Департамента
А.П.МОЛОЖАВЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. Приказа Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 25.05.2018 N 57)
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур при подготовке и выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории города федерального значения Севастополя (далее - государственная услуга).
2. Заявителем, имеющим право на получение государственной услуги, является собственник соответствующего помещения (далее - заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Исполнительным органом государственной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:
4.1. Посредством размещения информационных стендов в Уполномоченном органе.
4.2. Посредством размещения информационных стендов в государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - ГКУ "МФЦ").
4.3. При личном обращении в ГКУ "МФЦ".
4.4. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, адрес официального сайта: http://sevastopol.gov.ru.
4.5. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Уполномоченного органа, адрес официального сайта: http://севархитектура.рф/, на официальном портале ГКУ "МФЦ": www.mfc92.ru.
4.6. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", адрес официального сайта: https://www.gosuslugi.ru.
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист в вежливой форме должен проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, по требованию заявителя специалист должен назвать свои фамилию, имя и отчество, должность.
7. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8. Информационные стенды, размещенные в Уполномоченном органе, должны содержать:
режим работы, адрес Уполномоченного органа;
адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Уполномоченного органа;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Информационные стенды, размещенные в ГКУ "МФЦ", должны содержать:
режим работы, адреса ГКУ "МФЦ", государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адреса электронной почты государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей ГКУ "МФЦ" и государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
В случае отсутствия информационных стендов информацию можно получить через информационные терминалы (инфопринт, инфокиоск), находящиеся в секторе информирования ГКУ "МФЦ".
Такая же информация размещается на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя и официальном сайте ГКУ "МФЦ".
9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих государственную услугу:
9.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется ГКУ "МФЦ" по адресам:
299011, г. Севастополь, пл. Восставших, 6,
299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, 24,
299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, д. 10,
299059, г. Севастополь, пр. Героев Сталинграда, д. 64,
299703, г. Севастополь, г. Инкерман, ул. Умрихина, д. 1,
299804, г. Севастополь, пгт Кача, ул. Авиаторов, д. 9,
299042, г. Севастополь, ул. Новикова, д. 4,
299802, г. Севастополь, с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, д. 82,
299805, г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, 60а.
Телефон центра телефонного обслуживания ГКУ "МФЦ": 417-100 - по информированию заявителей о готовности документов и получению консультации по перечню необходимых документов для оказания государственных услуг.
9.2. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Уполномоченным органом по адресу:
299001, г. Севастополь, ул. Рабочая, д. 5 "А". Адрес электронной почты: architect@sev.gov.ru. Контактный телефон: (8692) 49-25-55. Приемное время: среда с 10.00 до 13.00 часов.
(в ред. Приказа Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 25.05.2018 N 57)
В случае направления документов по почте указывается юридический адрес Уполномоченного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
10. Наименование государственной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
11. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.
В случае согласования переустройства и (или) перепланировки, которая необходима вследствие перевода нежилого помещения в жилое помещение с учетом представленного заявителем проекта, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является государственная услуга "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение Уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решение Уполномоченного органа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов Уполномоченным органом. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, через ГКУ "МФЦ" срок принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня передачи ГКУ "МФЦ" таких документов в Уполномоченный орган.
14. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";