Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ


Требования к порядку исполнения государственной функции


10. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Место нахождения и почтовый адрес комиссии: 650993, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32.

Телефон приемной комиссии: 8 (384-2) 36-28-28, факс: 36-28-28, e-mail: rec@kemnet.ru.

График работы комиссии по вопросам исполнения государственной функции:

Понедельник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Вторник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Среда

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Четверг

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Пятница

8:30 - 16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на официальном Интернет-сайте комиссии www.recko.ru.

11. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заявитель обращается в комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме) в письменной форме (почтовым отправлением или в форме электронного документа), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме (почтовым отправлением или в форме электронного документа), в зависимости от формы обращения.

Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или в форме электронного документа.

12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дня с даты поступления в комиссию.

13. В случае поступления в комиссию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

14. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии - исполнителя.

15. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.