Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


18. Исполнение государственной функции по согласованию стоимости услуг по погребению включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация предложения и документов;

проверка комплектности и правильности оформления документов;

отказ в рассмотрении предоставленных документов;

проведение экспертизы предложения;

согласование или отказ в согласовании предложения;

направление решения о согласовании или отказе в согласовании предложения.

Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

19. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация предложения и документов" является поступление в комиссию от заявителя предложения о согласовании стоимости услуг по погребению с приложением оформленных надлежащим образом документов и их копий, предусмотренных настоящим пунктом:

19.1. Действующий нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.

19.2. Проект стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, которую предлагается согласовать.

19.3. Сведения о специализированной службе по вопросам похоронного дела, оказывающей услуги по погребению согласно гарантированному перечню услуг по погребению.

19.3. Расшифровка предлагаемой к согласованию стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемой органами местного самоуправления, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

19.4. Расшифровка предлагаемой к согласованию стоимости услуг по оформлению документов, необходимых для погребения, определяемой органами местного самоуправления, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

19.5. Расшифровка предлагаемой к согласованию стоимости услуг на предоставление и доставку гроба и других предметов, необходимых для погребения, определяемой органами местного самоуправления, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

19.6. Расшифровка предлагаемой к согласованию стоимости услуг на перевозку тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий), определяемой органами местного самоуправления, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

19.7. Расшифровка предлагаемой к согласованию стоимости услуг на погребение (кремацию с последующей выдачей урны с прахом), определяемой органами местного самоуправления, согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

19.8. Документы, подтверждающие размер стоимости услуг по погребению, согласно гарантированному перечню услуг по погребению, оказываемые специализированной службой по вопросам похоронного дела в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона "О погребении и похоронном деле" (в т.ч. копию приказа об учетной политике, копию штатного расписания, бухгалтерскую отчетность специализированной службы по вопросам похоронного дела за отчетный период).

19.9. Документ, закрепляющий за заявителем полномочия по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения (предоставляется в случае передачи полномочий).

20. В случае необходимости комиссия вправе запросить у заявителя дополнительные документы, подтверждающие стоимость услуг по погребению. При этом срок рассмотрения документов исчисляется с даты предоставления необходимых документов в полном объеме.

21. Документы могут представляться заявителем лично в приемную комиссии или направляться по почте с описью вложения.

Требования, предъявляемые к правильности оформления документов:

документы должны помещаться в размер формата А4 (21 см x 29,7 см) и иметь четкую печать текстов;

один том документов не должен превышать 400 листов;

каждый том должен быть прошнурован, пронумерован и заверен печатью заявителя и подписью его руководителя;

при подшивке томов должно быть обеспечено свободное чтение текста документов;

каждый том должен включать реестр с описанием содержимого и указанием номеров страниц;

каждый том должен иметь переплет из толстого картона или помещен в папку-регистратор;