ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2018 года N 123
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 18.08.2016 N 148 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЭТАПНОГО ДОСТУПА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, К БЮДЖЕТНЫМ СРЕДСТВАМ, ВЫДЕЛЯЕМЫМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации Тамбовской области от 20.04.2021 N 89.
____________________________________________________________________
Постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации области от 18.08.2016 N 148 "Об утверждении Комплексного плана мероприятий Тамбовской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на 2016 - 2020 годы" (в редакции от 25.12.2017) (далее - постановление) следующие изменения:
наименование постановления дополнить словами ", в том числе мероприятий по реализации пилотного проекта Тамбовской области по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Комплексный план мероприятий Тамбовской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на 2016 - 2020 годы, в том числе мероприятий по реализации пилотного проекта Тамбовской области по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере" (далее - Комплексный план) согласно приложению.".
2. Внести в Комплексный план мероприятий Тамбовской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на 2016 - 2020 годы, утвержденный постановлением, изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области
О.О.Иванов
Приложение
к постановлению
главы администрации Тамбовской области
от 10.05.2018 N 123
Утвержден
постановлением
главы администрации Тамбовской области
от 18.08.2016 N 148
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЭТАПНОГО ДОСТУПА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, К БЮДЖЕТНЫМ СРЕДСТВАМ, ВЫДЕЛЯЕМЫМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2016 - 2020 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Наименование мероприятия | Ожидаемые результаты | Срок реализации мероприятия | Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Координация деятельности органов власти области, а также других заинтересованных сторон, по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и деятельности по реализации пилотного проекта | |||
1.1. Создание Координационного совета, обеспечивающего согласованную деятельность органов государственной власти области, органов местного самоуправления, центров инноваций в социальной сфере, общественной палаты, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО), других заинтересованных организаций по реализации мероприятий по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению (далее - Координационный совет) | Постановление главы администрации области об утверждении положения о Координационном совете, составе Координационного совета | Июль 2016 г. | Управление экономической политики администрации области |
1.2. Принятие нормативных актов и внесение изменений в действующие нормативные акты в целях наиболее полной и эффективной реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" | Нормативные правовые акты области | Февраль 2017 г., | Управление социальной защиты и семейной политики области |
1.3. Разработка и доведение рекомендаций органам исполнительной власти социального блока и муниципальным образованиям по расширению и совершенствованию поддержки СОНКО, оказывающих населению услуги в социальной сфере | Информационное письмо муниципальным образованиям области и органам исполнительной власти социального блока | По мере получения рекомендаций от федеральных органов исполнительной власти | Управление экономической политики администрации области, управления: социальной защиты и семейной политики области, здравоохранения области, образования и науки области, культуры и архивного дела области, по физической культуре и спорту области, труда и занятости населения области (далее - органы исполнительной власти социального блока) |
1.4. Формирование потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности СОНКО | Информационное письмо в управление экономической политики администрации области | Декабрь 2016 г., | Органы исполнительной власти социального блока, |
1.5. Проведение с участием СОНКО общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов области в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" | Обеспечение общественного обсуждения принимаемых нормативных правовых актов | Постоянно | Управление экономической политики администрации области |
1.6. Формирование рейтинга муниципальных образований области по реализации механизмов поддержки СОНКО | Доклад главе администрации области | Ежегодно до 10 марта | Управление экономической политики администрации области |
1.7. Разработка и актуализация отраслевых планов по реализации мероприятий области по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности СОНКО на 2016 - 2020 годы | Ведомственные нормативные правовые акты об утверждении отраслевых планов | Сентябрь 2016 г., | Органы исполнительной власти социального блока |
1.8. Мониторинг реализации мер по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению | Доклад первому заместителю главы администрации области, первому заместителю председателя Координационного совета | Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным | Управление экономической политики администрации области |
1.9. Предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ поддержки СОНКО в рамках подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества" на 2014 - 2020 годы | Увеличение количества получателей субсидий к 2020 году | 2016 - 2020 годы | Управление по связям с общественностью администрации области |
1.10. Организация проведения независимой оценки качества услуг в организациях социальной сферы с участием социально ориентированных некоммерческих организаций, с участием организаций социального предпринимательства | Отчет, рекомендации | 3 квартал 2017 г., | Органы исполнительной власти социального блока |
1.11. Мониторинг региональных нормативных правовых актов, регламентирующих поддержку негосударственных организаций и обеспечение их доступа к представлению услуг в социальной сфере и развитие частно-государственного партнерства в социальной сфере | Внесение изменений в региональное законодательство | Декабрь 2018 г., | Управление экономической политики администрации области |
1.12. Подготовка ежегодных докладов об обеспечении доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и развитию частно-государственного партнерства в социальной сфере | Доклад главе администрации области | Ежегодно, начиная с 2017 г. | Управление экономической политики администрации области |
1.13. Разработка и доведение рекомендаций государственным учреждениям, подведомственным органам исполнительной власти социального блока, по расширению и совершенствованию поддержки СОНКО, оказывающих населению услуги в сфере социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, труда и занятости населения | Методические рекомендации, информационные письма | По мере необходимости | Органы исполнительной власти социального блока |
2. Обеспечение доступа СОНКО к реализации услуг в социальной сфере за счет бюджетных средств | |||
2.1. Внесение в государственные программы области мероприятий и целевых показателей по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в социальной сфере, в том числе по программам: | |||
2.1.1. государственная программа Тамбовской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2020 годы | Постановление администрации области | Август 2016 г., далее - по мере необходимости | Управление социальной защиты и семейной политики области |
2.1.2. государственная программа Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы | Постановление администрации области | Август 2016 г., далее - по мере необходимости | Управление здравоохранения области |
2.1.3. государственная программа Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы | Постановление администрации области | Август 2016 г., далее - по мере необходимости | Управление образования и науки области |
2.1.4. государственная программа Тамбовской области "Развитие культуры и туризма" на 2014 - 2020 годы | Постановление администрации области | Август 2016 г., далее - по мере необходимости | Управление культуры и архивного дела области |
2.1.5. государственная программа Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы | Постановление администрации области | Август 2016 г., далее - по мере необходимости | Управление по физической культуре и спорту области |
2.1.6. государственная программа Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы | Постановление администрации области | Апрель 2018 г., далее - по мере необходимости | Управление труда и занятости населения области |
2.2. Координация работы органов местного самоуправления области по включению мероприятий поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности СОНКО на 2016 - 2020 годы в муниципальные программы | Муниципальные нормативные правовые акты | Август 2016 г., далее - по мере необходимости | Органы исполнительной власти социального блока |
2.3. Подготовка предложений о включении в дополнительные профессиональные программы обучения государственных гражданских служащих области, участвующих в регулировании вопросов, связанных с оказанием населению услуг в социальной сфере, либо оказывающих населению такие услуги, вопросов (разделов, тем) взаимодействия с СОНКО и привлечения СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере | Информационное письмо | Декабрь 2016 г., | Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
2.4. Организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области, участвующих в регулировании вопросов, связанных с оказанием населению услуг в социальной сфере, либо оказывающих населению такие услуги, в сфере совершенствования взаимодействия с СОНКО, оказывающими населению услуги в социальной сфере, а также по вопросам передачи данным СОНКО части услуг в социальной сфере, которые оказываются за счет бюджетных средств | Отчет в управление экономической политики администрации области | Октябрь 2017 г., далее ежегодно | Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области |
2.5. Отчет о реализации регионом мер по обеспечению доступа СОНКО к предоставлению услуг в социальной сфере и механизмов поддержки СОНКО и информация о значениях показателей, используемых для расчета рейтинга субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 июня 2017 г. N 1284-р) | Доклад в Министерство экономического развития Российской Федерации | Ежегодно, до 15 мая | Управление экономической политики администрации области |
3. Расширение механизмов поддержки СОНКО | |||
3.1. Анализ и оценка эффективности существующих мер, направленных на развитие СОНКО в Тамбовской области, а также на содействие указанной деятельности | Доклад в Министерство экономического развития Российской Федерации | Октябрь 2016 г., | Управление экономической политики администрации области |
3.2. Расширение и совершенствование поддержки СОНКО, оказывающих населению услуги в социальной сфере: | |||
3.2.1. внесение изменений в правила проведения региональных конкурсов на предоставление субсидий СОНКО в части приоритизации поддержки в отношении СОНКО, оказывающим услуги в социальной сфере и некоммерческим организациям, оказывающим содействие таким СОНКО | Нормативные правовые акты области | Декабрь 2016 г. далее - по мере необходимости | Органы исполнительной власти социального блока |
3.2.2. предоставление региональных налоговых льгот СОНКО, оказывающим населению услуги в социальной сфере | Нормативные правовые акты области | 2017 - 2020 годы | Финансовое управление области |
3.2.3. предоставление СОНКО, оказывающим населению услуги в социальной сфере, имущественной поддержки в приоритетном порядке в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование | Нормативные правовые акты области, муниципальные нормативные правовые акты | 2017 - 2020 годы | Комитет по управлению имуществом области органы местного самоуправления области |
3.2.4. совершенствование методической, консультационной и информационной поддержки СОНКО, оказывающим населению услуги в социальной сфере | Информационные письма | Постоянно | Органы исполнительной власти социального блока |
3.3. Предоставление поддержки ресурсным центрам, центрам поддержки добровольчества, центрам инноваций в социальной сфере в части обеспечения доступа СОНКО к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрению конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере | Нормативные правовые акты области, муниципальные нормативные правовые акты | 2017 - 2020 годы | Органы исполнительной власти социального блока |
3.4. Информационная поддержка деятельности негосударственных организаций в оказании социальных услуг, благотворительности и добровольчестве; проведение информационной кампании по продвижению социальных услуг, реализованных с использованием механизмов частно-государственного партнерства, социального предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями | Повышение уровня информированности граждан о деятельности негосударственных организаций и побуждение граждан к активным действиям в сфере социальных услуг, благотворительности и добровольчества | 2016 - 2020 годы | Органы исполнительной власти социального блока |
3.5. Создание и поддержание в актуальном состоянии разделов на официальных сайтах органов исполнительной власти области социального блока и органов местного самоуправления о предоставлении услуг негосударственными организациями | Поддержание в актуальном состоянии созданного сайта | Постоянная актуализация | Органы исполнительной власти социального блока |
3.6. Введение в деятельность ресурсных центров и центров инноваций социальной сферы акселерационных и инкубационных программ по развитию социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предпринимателей | Нормативные правовые акты области | Март 2018 г., | Управление экономической политики администрации области |
4. Совершенствование механизмов государственного регулирования, направленных на обеспечение участия негосударственных организаций в предоставлении услуг в социальной сфере | |||
4.1. Изучение и распространение лучших практик оказания услуг в сферах социального обслуживания, образования, здравоохранения, культуры и физической культуры негосударственными организациями за счет бюджетного финансирования | Информационное письмо с рекомендациями по внедрению лучших практик оказания услуг в сфере социального обслуживания, образования, здравоохранения, культуры и физической культуры негосударственными организациями за счет бюджетного финансирования | Январь 2017 г., | Органы исполнительной власти социального блока |
4.2. Определение перечня услуг в социальной сфере, сферах образования, здравоохранения, культуры и физической культуры, переводимых на механизм конкурентного финансирования | Информационное письмо | Февраль 2017 г., | Органы исполнительной власти социального блока |
4.3. Определение в государственных учреждениях непрофильных видов деятельности, которые целесообразно передать на аутсорсинг негосударственным организациям | План поэтапного перевода непрофильных видов деятельности на аутсорсинг | Февраль 2017 г., | Органы исполнительной власти социального блока |
4.4. Определение приоритетных направлений развития рынка социальных услуг, социального предпринимательства | Аналитическая записка | Февраль 2017 г., | Органы исполнительной власти социального блока |
4.5. Определение услуг в сферах социального обслуживания, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, труда и занятости населения, востребованных у граждан, но в настоящее время не оказываемых государственными (муниципальными) организациями, для передачи их на исполнение СОНКО на конкурсной основе в рамках бюджетного законодательства Российской Федерации или на основе компенсации ранее понесенных затрат, в том числе в рамках механизмов целевых потребительских субсидий | Аналитическая записка | Февраль 2017 г., | Органы исполнительной власти социального блока |
4.6. Определение перечня услуг стационарных организаций социального обслуживания граждан, которые могут быть замещены стационарозамещающими услугами с привлечением СОНКО | Аналитическая записка | Февраль 2017 г., | Управление социальной защиты и семейной политики области |
4.7. Определение категорий граждан, предоставление социальных услуг которым можно передать СОНКО; | Аналитическая записка | Февраль 2017 г., | Органы исполнительной власти социального блока |
4.8. Утверждение стандарта предоставления социальных услуг по формам социального обслуживания | Аналитическая записка | Февраль 2017 г., | Управление социальной защиты и семейной политики области |
4.9. Обеспечение контроля за качеством услуг, предоставляемых в сфере социального обслуживания негосударственными организациями | Аналитическая записка | Февраль 2017 г., | Управление социальной защиты и семейной политики области |
4.10. Сбор и анализ существующих механизмов организации конкурентного оказания услуг | Аналитическая записка | Февраль 2017 г., | Управление экономической политики администрации области |
Показатель | Единица измерения | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
5. Целевые показатели по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению | ||||||||
5.1. Доля средств бюджета области, выделяемых СОНКО на предоставление государственных услуг, в общем объеме средств бюджета области, выделяемых на предоставление государственных услуг в соответствующей сфере: <*> | процент | |||||||
5.1.1. социального обслуживания и социального сопровождения | 0,0 | 1,0 | 3,0 | 5,0 | 8,0 | 10,0 | Управление социальной защиты и семейной политики области | |
5.1.2. дополнительного образования детей | 0,5 | 0,5 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | Управление образования и науки области | |
5.1.3. физической культуры и массового спорта | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 4,0 | 7,0 | 10,0 | Управление по физической культуре и спорту области | |
5.1.4. охраны здоровья граждан в части услуг по профилактике ВИЧ, вирусных гепатитов В и С, пропаганды донорства крови и ее компонентов, профилактике абортов | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 | Управление здравоохранения области | |
5.1.5. культуры и архивного дела | 3,0 | 1,0 | 4,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 | Управление культуры и архивного дела области | |
5.1.6. труда и занятости населения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,9 | 10,0 | Управление труда и занятости населения области | |
5.2. Доля расходов, направляемых на предоставление субсидий СОНКО, в общем объеме расходов бюджета области в отчетном году | процент | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | Финансовое управление области |
5.3. Предоставление СОНКО имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование: | ||||||||
5.3.1. количество СОНКО, получивших недвижимое имущество в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование | ед. | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Комитет по управлению имуществом области |
5.3.2. общее количество предоставленной площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование СОНКО | кв.м | 5810 | 5848 | 5850 | 6000 | 6150 | 6280 | Комитет по управлению имуществом области |
5.3.3. стандартный срок заключения договоров аренды | месяц | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | Комитет по управлению имуществом области |
5.4. Количество концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве в социальной сфере (объекты здравоохранения, социального обслуживания, образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения) | ед. | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | Органы исполнительной власти социального блока |
5.5. Количество муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | ед. | 7 | 8 | 18 | 25 | 30 | 30 | Управление по связям с общественностью администрации области |
5.6. Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций | процент | 0,0 | 0,0 | 0,6 | 0,3 | 0,32 | 0,33 | Управление образования и науки области |
5.7. Количество негосударственных организаций, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования | ед. | 11 | 15 | 16 | 22 | 22 | 22 | Управление здравоохранения области |
5.8. Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных (негосударственных) формах собственности, от общего количества учреждений социального обслуживания всех форм собственности | процент | 13,9 | 16,3 | 18,2 | 23,9 | 25,5 | 27,1 | Управление социальной защиты и семейной политики области |
________________
<*> При определении показателя за общий объем средств бюджета области, выделяемых на предоставление государственных услуг в соответствующей сфере, принимаются расходы, направляемые областным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Первый зам. главы администрации области
А.Н.Ганов