Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций


11.1. В порядке межведомственного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы:

11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Федеральной налоговой службе в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги индивидуального предпринимателя.

11.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в Федеральной налоговой службе в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги юридического лица.

11.1.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, на котором планируется установка средства размещения информации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области для определения правообладателя объекта недвижимости, на котором планируется установка средства размещения информации.

11.2. Сведения, указанные в пунктах 11.1.1 - 11.1.3 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

11.3. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.

11.4. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.