Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование установки
средства размещения информации
на территории городского округа
Подольск Московской области"



 ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОРЯДКЕ, ФОРМЕ И МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронном виде:

а) на официальном сайте администрации;

б) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru; на страницах, посвященных муниципальной услуге.

2. Размещенная в электронном виде информация об предоставлении муниципальной услуги должна включать в себя:

а) наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адрес сайта администрации;

б) график работы администрации;

в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

г) выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;

д) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

е) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

ж) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

з) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

и) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.

3. Информация, указанная в пункте 2, подпунктах "а" и "б" настоящего приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ при обращении заявителей:

а) в МФЦ через РПГУ;

б) по почте, в том числе электронной;

в) по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Обеспечение бесплатного доступа заявителей (представителей заявителей) к РПГУ, в том числе консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденного распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 года N 10-57/РВ.

5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими администрации осуществляется бесплатно.

6. Информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.