Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приложение N 14
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование установки
средства размещения информации
на территории городского округа
Подольск Московской области"



 ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ


1. Основные принципы архитектурно-художественного облика средств размещения информации.

Художественно-композиционные решения дизайн-проекта, разрабатываемые владельцами средств размещения информации, должны соответствовать требованиям настоящего Административного регламента.

На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, проектирование размещения средств размещения информации и их установка должны проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области об объектах культурного наследия.

Внешний облик указанных средств размещения информации должен гармонировать с архитектурным обликом окружающей сложившейся застройки. Следует избегать конструкций, дисгармоничных по отношению к другим объектам наружной рекламы и информации, находящимся в бассейне визуального восприятия.

Основными принципами выбора художественно-композиционного решения для средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются:

- сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов;

- создание комфортного визуального пространства;

- обеспечение в легкодоступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения.

Крепление настенных конструкций на участках поверхностей с ценной отделкой (каменной, терразитовой, керамической, фактурной, рустованной) фасада здания, строения, сооружения должно производиться с минимальным воздействием на данную поверхность с целью ее максимального сохранения.

Для объектов незавершенного строительства допускается выдача разрешения на установку одного и более средств размещения информации, размещаемых в пределах строительной площадки, до выдачи разрешения на строительство, если это предусмотрено соответствующим порядком выдачи (оформления) разрешения органа местного самоуправления Московской области.

2. Специальные требования по установке средств размещения информации.

Для оформления разрешения на установку средства размещения информации:

- выносного;

- устанавливаемого в виде элемента навигации;

- не соотносящегося с художественно-композиционными требованиями настоящего регламента;

- не предусмотренного настоящим Регламентом, -

необходимы разработка и представление индивидуального (специального) дизайн-проекта.

На ограждениях разрешается размещение только информационных конструкций специального назначения в соответствии с требованиями Административного регламента.

Размещение иных средств размещения информации на стационарных и временных ограждениях всех типов допускается, только если такое размещение предусмотрено первоначальным проектом самого ограждения.

На зданиях, строениях, сооружениях, на определенных настоящим Административным регламентом видах элементов благоустройства этих объектов (включая навигационные модули и стенды), а также в виде выносных элементов средства размещения информации могут размещаться в целях информирования исключительно о фактическом месте размещения, наименовании и режиме (повременном графике) работы находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях, строениях, сооружениях организациях и индивидуальных предпринимателях, а также о видах, формах и профилях осуществляемой ими деятельности (оказания услуг) и ассортименте реализуемых товаров (оказываемых услуг).

Средства размещения информации временно (на время проведения мероприятия) могут размещаться на павильонах и лотках ярмарок, а также в других местах осуществления выездной торговли и бытового или иного обслуживания вне постоянного места нахождения организаций и/или индивидуальных предпринимателей.

Изобразительная часть средства размещения информации может состоять из текстовой части и декоративно-художественных элементов, в том числе элементов фирменного стиля (товарного знака, эмблемы, логотипа, иных знаков индивидуализации). При этом высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части более чем в 1,5 раза.

3. Цветовые, стилистические и композиционные решения средств размещения информации, устанавливаемых на зданиях, строениях, сооружениях.

Цветовое решение средства размещения информации должно быть выполнено в гармоничной увязке с цветовым (колористическим) решением фасада здания, строения, сооружения, на котором устанавливается средство размещения информации.

Стилистическое решение и выбор гарнитуры шрифта средств размещения информации целесообразно предусматривать в гармоничной увязке со стилистикой:

- архитектурного решения фасада, на котором планируется установка объекта для размещения информации;