Действующий

Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток (описок) и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах


151. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заинтересованного лица (уполномоченного представителя заинтересованного лица) заявления об исправлении допущенных опечаток (описок) и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах.


151.1. Основанием исправления допущенных опечаток (описок) и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах может являться собственная инициатива Инспекции по результатам пересмотра документов.


151.2. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Инспекцию заявления заинтересованного лица (уполномоченного представителя заинтересованного лица) об исправлении опечаток (описок) и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах рассматривает указанные документы и при наличии оснований в целях внесения исправлений готовит проект приказа об исправлении таких ошибок.


151.3. Приказ об исправлении опечаток (описок) и (или) ошибок с иными документами (при необходимости) подписываются начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции и регистрируются в установленном порядке.


151.4. Плата за исправление допущенных опечаток (описок) и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах не взимается.


151.5. Документы с исправленными опечатками (описками) и (или) ошибками вручаются заинтересованному лицу (уполномоченному представителю заинтересованного лица) либо по заявлению высылаются заказной почтовой корреспонденцией или направляются по указанному Заявителем адресу в электронном виде.


Копии исправленных документов подшиваются ответственным исполнителем к лицензионному делу.


151.6. Критерием принятия решения о начале административной процедуры является наличие опечаток (описок) и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах.


151.7. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заинтересованному лицу (уполномоченному представителю заинтересованного лица) документов с исправленными опечатками (описками) и (или) ошибками и, при необходимости, вносятся соответствующие сведения в реестр лицензий.