26. Для получения государственной услуги о выдаче лицензии, заявитель (соискатель лицензии, уполномоченный представитель заявителя) представляет в Инспекцию следующие документы (сведения):
1) заявление, оформленное соискателем лицензии (уполномоченным представителем заявителя) в соответствии с формой, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия квалификационного аттестата должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) соискателя лицензии;
3) копия приказа о назначении на должность должностного лица заявителя (соискателя лицензии, уполномоченного представителя);
4) заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
5) заверенная копия доверенности (в случае предоставления документов уполномоченным представителем заявителя);
6) опись прилагаемых документов по форме, согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель (соискатель лицензии, уполномоченный представитель заявителя) вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе иные документы, касающиеся вида его деятельности, а также копии учредительных и (или) правоустанавливающих документов.
Формы документов для заполнения могут быть получены заявителем при личном обращении в Инспекцию, в электронной форме на официальном веб-сайте Инспекции, ЕПГУ, РПГУ.
26.1. Предоставление государственной услуги возможно посредством Единого портала, РПГУ.
Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе направить в Инспекцию запрос о возможности предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами посредством Единого портала, РПГУ.
Решение по такому запросу принимается Инспекцией в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его регистрации, о чем уведомляется заявитель (уполномоченный представитель заявителя) в установленном порядке.
26.2. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель (соискатель лицензии, уполномоченный представитель заявителя) направляет в Инспекцию в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
26.3. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются Инспекцией с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).