Действующий

Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


26. Для получения государственной услуги о выдаче лицензии, заявитель (соискатель лицензии, уполномоченный представитель заявителя) представляет в Инспекцию следующие документы (сведения):


1) заявление, оформленное соискателем лицензии (уполномоченным представителем заявителя) в соответствии с формой, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


2) копия квалификационного аттестата должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) соискателя лицензии;


3) копия приказа о назначении на должность должностного лица заявителя (соискателя лицензии, уполномоченного представителя);


4) заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;


5) заверенная копия доверенности (в случае предоставления документов уполномоченным представителем заявителя);


6) опись прилагаемых документов по форме, согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.


Заявитель (соискатель лицензии, уполномоченный представитель заявителя) вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе иные документы, касающиеся вида его деятельности, а также копии учредительных и (или) правоустанавливающих документов.


Формы документов для заполнения могут быть получены заявителем при личном обращении в Инспекцию, в электронной форме на официальном веб-сайте Инспекции, ЕПГУ, РПГУ.


26.1. Предоставление государственной услуги возможно посредством Единого портала, РПГУ.


Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе направить в Инспекцию запрос о возможности предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами посредством Единого портала, РПГУ.


Решение по такому запросу принимается Инспекцией в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его регистрации, о чем уведомляется заявитель (уполномоченный представитель заявителя) в установленном порядке.


26.2. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель (соискатель лицензии, уполномоченный представитель заявителя) направляет в Инспекцию в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


26.3. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются Инспекцией с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).