4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, вариантам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (https://gizn.rk.gov.ru/) (далее - официальный сайт Инспекции), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/), государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ), на информационных стендах в помещениях Инспекции, в которых осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги при обращении заявителей, а также предоставляется непосредственно сотрудниками структурного подразделения Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги (далее также - сотрудники, должностные лица отдела лицензирования), при личном обращении заявителей в соответствии с настоящим административным регламентом, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу электронной почты, указанному заявителем.
4.1. Сведения о месте нахождения Инспекции, графике (режиме) работы Инспекции, графике (режиме) приема заявлений о предоставлении государственной услуги заявитель может получить при личном, письменном обращении в Инспекцию, по справочным телефонам структурного подразделения Инспекции, отвечающего за предоставление государственной услуги (далее - отдел лицензирования), адресам официального сайта Инспекции и электронной почты Инспекции, которые размещаются на официальном сайте Инспекции, на Едином портале и РПГУ.
4.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в Инспекцию, а также посредством телефонной связи Инспекции. Кроме того, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить посредством ЕПГУ (в случае подачи заявления в электронном виде, посредством РПГУ), электронной почты Инспекции.
4.3. Индивидуальное консультирование заявителей по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонил гражданин (заявитель), фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Инспекции не должно превышать 10 минут.
4.4. Индивидуальное консультирование по почте (электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через веб-сайт Инспекции в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа - в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Инспекции.
4.5. Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, при ответе на обращения заявителей:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) может дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Инспекции должны отвечать вежливо и корректно;
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование Инспекции. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;
- ответы на посменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;