56. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость доступа к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота, доступность и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий сети "Интернет" (на Едином портале, на официальном сайте Инспекции);
8) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
9) количество посещений, осуществляемых заявителем в рамках предоставления государственной услуги по одному заявлению о предоставлении государственной услуги.
56.1. Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса не предусмотрено.
56.2. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения Инспекцией соответствующего Соглашения о взаимодействии.
57. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами Инспекции на следующих этапах предоставления государственной услуги:
1) при непосредственном представлении в Инспекцию заявления о предоставлении государственной услуги;