Действующий

Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


56. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость доступа к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


5) полнота, доступность и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий сети "Интернет" (на Едином портале, на официальном сайте Инспекции);


8) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


9) количество посещений, осуществляемых заявителем в рамках предоставления государственной услуги по одному заявлению о предоставлении государственной услуги.


56.1. Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса не предусмотрено.


56.2. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения Инспекцией соответствующего Соглашения о взаимодействии.


57. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами Инспекции на следующих этапах предоставления государственной услуги:


1) при непосредственном представлении в Инспекцию заявления о предоставлении государственной услуги;